Now showing items 1-2 of 2

    • Особенности потребительского выбора в интернет-торговле 

      Королёнок, К. С. (БНТУ, 2018)
      Королёнок, К. С. Особенности потребительского выбора в интернет-торговле / К. С. Королёнок // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 452.
      2019-11-15
    • Перспективы использования аддитивных технологий в экономике 

      Королёнок, К. С. (Право и экономика, 2019)
      Лидерство компании на рынке обуславливается освоением передовых технологий производства и эффективным их использованием. В настоящее время к таким технологиям можно отнести, в первую очередь, аддитивные технологии (АМ-технологии). АМ-технологии сейчас используются в основном в промышленном производстве, но также начинают применяться и в производстве потребительских товаров. ...
      2019-01-31